Путешествие по США. Часть 3. JFK - San Francisco, California Итак, прилетели в Лас-Вегас, который и был указан на табло в аэропорту. Нас ждала не пересадка в другой самолет, а просто остановка, как у автобуса:) В аэропорту Лас-Вегаса предположительно должно было быть около часа времени, но прилетели чуть раньше, поэтому получилось 2 часа. В самолете еда предполагалось только за отдельную плату, и то минимальная, сэндвичи, орехи и батончики. Хоть напитки давали бесплатно. Поэтому мы, конечно же, пошли поесть. Нужно сказать, что порции всегда огромные. На завтрак огромный омлет, бекон, иногда сосиски, куча хлеба в придачу, салат или картошка. Если берешь салат, то тебе приносят такую бадью, какую мы обычно на всю семью делаем. Бургер тоже знатных размеров, с картошечкой обязательно и иногда салатом. После того как подкрепились, прошлись по аэропорту, даже там стоят игральные автоматы. Было решено проверить их и кинуть в один 5 долларов, на что с первого же раза автомат выдал 67 долларов. Тут же на месте можно было распечатать чек и подойти в специальную кассу, обменять его на деньги. Внезапная простота получения денег весьма удивила. Сан-Франциско Сам перелет от Вегаса до Сан-Франциско занимает не более часа. Обратный переезд, чуть со стороны, Озеро Тахо - Вегас, еще предстоял, а это более 700 км. Знай я об остановке, возможно, как-нибудь скорректировала бы маршрут или выбрала бы другой рейс прямо из Баффало. Но это отступление. В аэропорту Сан-Франциско нам предстояло снова получить машинку, Ford Mustang convrtable, а именно кабриолет с откидной крышей. Колесить на кабриолете по Калифорнии, что может быть кинематографичнее? Сдача машины в аэропорту Нью-Йорка весьма помогла ориентироваться и в Сан-Франциско, так как система та же. Если в Афинах мы брали машину, и дальше в 200-300 метрах от выхода была парковка, то здесь аэропорты огромные и между разными терминалами и вспомогательными территориями, парковковкой, арнедой машин, ходит специальный AirTrain, внешне больше похожий на наш монорельс из 2 небольших вагончиков, ездящий действительно довольно высоко от земли, только на 2 рельсах. Внутри него всегда объявляются остановки, а так же они подписаны приятными для взгляда большими красными буквами, чтобы ты уже наверняка не перепутал. В крыле аренды автомобилей отстояли визуально большую очередь, которая в итоге заняла минут 20. Женщина, выдающая машинки, сказала, что кабриолетов у них сейчас нет, и она может нам предложить в замен этого Chevrolette Camaro. Мы, разумеется, согласились. Как ни покататься на Бамблби в Америке?:) Причем, когда она ушла минут на 5 в подсобное помещение, мы как раз начали рассуждать о том, что, похоже, нужной машины у них нет, и нам дадут сейчас тоже что-нибудь странное, как нам дали Тойоту Ярис вместо Форда Фокуса в Нью-Йорке. Но все-таки это оказался Бамблби. Когда я строила маршрут от Сан-Франциско, я не думала особо о том, что там можно посмотреть, я просто знала, что не могу побывать в Америке и не увидеть город Зачарованных, пейзажи из которого я столько раз наблюдала в детстве. Конечно, Golden Gate Bridge стоял первым в списке необходимого для просмотра. Наша гостиница располагалась почти у самой бухты. Несколько минут пешком к морю и дальше с пирса вид на мост открывался отличный, но сам мост был невероятно далеко. К тому же, в вечерней дымке его цвет был совершенно не ясен. За время, уже проведенное в Америке, мы видели и проехали достаточное количество гигантских подвесных мостов. И Золотые Ворота, его вполне можно поставить в один с ними ряд. Просто он чуть более раскрученный. Но все равно решение топать к нему было принято не смотря ни на что. Мост, от основной туристической части города, как-то ну очень далеко. Навигатор говорил о 5 км, но не везде можно пройти напрямую, где-то нужно обходить, где-то подниматься в гору и идти по лестницам (Сан-Франциско очень холмистый город) и, в общем, путешествие это весьма утомительное. Недаром там дают велосипеды в аренду почти на каждом углу. Но когда мы это сообразили, слишком большая часть пути уже была пройдена, да и аренды все уже позакрывались (мы прилетели в районе 3х, в 4 получали машину и добрались до города, заселились и пошли гулять уже в районе 6, разница Восточного и Западного побережья - 3 часа, что создает общую разницу у Калифорнии с Москвой в 10 часов, то есть, когда мы просыпались, все дома уже были почти готовы ложиться спать). Так вот, прошли примерно полпути до моста, но тот совершенно не увеличился в размерах -_- То есть да, он стал чуть ближе, но все так же терялся в дымке, и о его красном цвете можно было только догадываться. Очевидным ответом к этой загадке является то, что мост на самом деле не существует, он как мираж. Все думают, что он есть, но, когда идут к нему, ближе он не становится. Плюс, чтобы проехать по мосту, единственный вариант - зайти на специальный сайт и оплатить свой проезд заранее. Почему? Потому что, когда ты это делаешь, тебе посылают в голову специальный сигнал, и ты думаешь, что едешь по классному красному мосту, но на самом деле это не так, его просто нет. Но это так) Только предположение)) На следующий день из дел, которые необходимо совершить в Сан-Франциско, осталось покататься на трамвайчике, который на самом деле и не трамвайчик. Называется этот транспорт Cable Car и работает, как мы узнали, в бесплатном музее, на тросах, спрятанных под землёй. То есть по сути это огромные фуникулеры, протянутые через город. Конструкция и, вообще, вся эта система поражает. Нам повезло и получилось поехать на нём, стоя прямо на подножке, высовываясь из вагончика и держась за самый крайний поручень, прямо, как в фильмах! Волосы развеваются, управляющий звенит в колокольчик, горки идут то вверх, то вниз, открываются удивительные панорамы. Все как нужно, красота. Нужно сказать, что туристами этот вид транспорта загружен слишком сильно, и нам место досталось только на третьем трамвайчике, но зато место самое роскошное. San Francisco - Lake Tahoe Несколько раз во время путешествия меня посещала мысль, что иногда маршрут следования я составляла слегка в бреду. Перед этим переездом я мучалась, что, может, стоило больше времени отвести для Вегаса - там ведь есть что посмотреть или остановиться где-то подольше, чтобы сократить переезды в 700 км, но дорога до озера Тахо в итоге оказалась просто потрясающе красивой. Серпантин, рядом обрыв с горной речкой, выезжаешь из-за горы, и перед тобой открывается вид на равнины и горы, густо заросшие соснами, а сбоку от тебя бурлит горная речка. Это сложно описать словами, это слишком прекрасная природа. На подъезде к озеру деревянные домики, ничем не отличишь от подмосковных дач, здесь даже заборы стоят, в отличие от домов, которые видели ранее. Вообще, езда по Калифорнии - это бесконечный набор чарующих видов. Восточные и более северные штаты, по которым получилось поездить, их природа тоже красива, но идейно ближе к нашей, поэтому ощущения такого нет. Здесь же все необычно и ново. Плюс как-то проще стало в целом справляться с поездкой. Что-то уже стало более понятно, в плане работы, плюс меньше стало возникать непредвиденных ситуаций. В общем, Калифорния меня покорила. Хотя погода в Сан-Франциско была весьма щадящей, возле моря дует ветер, и находится там очень комфортно, на улицах же 25, на солнышке очень даже припекает, но в тени, когда дует ветер, очень и очень приятно. Стоило же немного отъехать от города, наш бортовой термометр стал показывать 108-111 градусов по Фаренгейту. Погода говорила о 38 градусах. По мне, это очень-очень-очень жарко. Эта такая погода, когда на улицу выходить не стоит (везде кондиионеры), даже в Греции мы гуляли при 35. Поесть остановились в небольшом ресторанчике, чуть-чуть дальше от шоссе, на параллельной дороге. Уютный, деревянный, с ценами чуть ниже, чем мы питались в городах и очень-очень огромными и вкусными порциями еды. После еды дорога стала еще живописнее (это не связанно, просто так получилось). Мы даже остановились пофотографировать у горной речушки. Приехали на озеро. Само озеро огромное. Его обрамляют горы, которые очень далеко, и сосны. Сосны далают пейзаж совсем менее южным и гораздо более родным. Поэтому здесь так уютно и приятно, на мой взгляд. Озеро настолько большое, что вечером, когда мы приехали, были достаточно сильные волны, совершенно не отличить от моря. В общем, подобная природа меня всегда восхищала, поэтому я совершенно не пожалела, что сделала это одной из точек маршрута. Следующая часть будет переполнена приключениями:)

Теги других блогов: путешествия США авиаперелеты